Как выбрать качественное стекло для торгового оборудования?

Презентабельный вид торговой площадки - один из эффективных способов привлечения клиентов и даже доверия к бренду. Особенно, если речь идет о фешенебельных магазинах одежды, обуви, техники или, скажем, ювелирных изделиях и тематических выставках. В этом случае подача товара должна быть перфектной и привлекать потенциального покупателя не только внутри помещения, но и снаружи.

торговое оборудование

Стеклянное торговое оборудование - без сомнения, интересный и очень красивый вариант для витрин и торговых полок. Стекло, как никакой другой материал, позволяет воплотить самые оригинальные дизайнерские идеи. Впрочем, в его выборе следует быть осторожным и соблюдать несколько важных правил.

Первое и самое простое правило - забудьте обо всех негативных стереотипах, связанных со стеклом. Этот материал действительно принадлежит к наиболее деликатным в установлении торгового оборудования. Однако сегодня в инженерной практике существует немало разновидностей специально обработанного стекла, которое имеет достаточный срок эксплуатации и высокий уровень прочности. Поэтому, при выборе стеклянного оборудования сначала обратите внимание на толщину стекла. Если это обычные полки, то их толщина - не менее 5 мм, но при большей нагрузке эта цифра, конечно, возрастет.

Один из важных критериев - товар, который вы собираетесь продать. Так, как уже было сказано ранее, в соответствующей подачи нуждаются ювелирные изделия. Невозможно представить стеклянную витрину без красивой светодиодной или люминесцентной подсветки, которая подчеркнет эффектность того или иного украшения.

Далее - тип конструкции. Сегодня производители предлагают немало эффектных сочетаний - стеклянные торговые «подиумы», витрины с алюминиевым профилем, тросовые конструкции со стеклянными полками (так называемые «воздушные» витрины), витрины с сочетанием стекла и МДФ, различные прилавки и многие других нестандартных вариантов, которые нужно выбирать в зависимости от пространства магазина и специфики товара.

Обязательно проанализируйте продукцию нескольких производителей - цены, репутацию, портфолио, качество реализуемых материалов.

Не лишней будет и простота монтажа конструкции. В случае мелких неполадок вы должны быстро демонтировать конструкцию и с такой же оперативностью ее починить. Сложные элементы оборудования не должны создавать дополнительных проблем в процессе продажи товара. Кроме этого, важна и способность конструкции к модификации. На случай, если появится необходимость в изменении размера витрины, полки, и тому подобное.